Пятница, 17.05.2024, 13:29

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [3]

Мини-чат
200

Block title
Block content

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Об идеальном, вечном и умирающем.
Я часто вспоминаю о том, каким ПВ было тогда, год назад, когда я только начинал играть.
Что у нас было? Яшма, квесты. Гуй, в котором я впервые побывал на 83, Куб, куда впервые осмелился сунуться на 81. 
Маленький прист, почти ничего не понимающий в окружающем его мире, хилящий ясностью и качающий ловкость в полной уверенности, что именно она ему нужна, раз все его атаки дистанционны. Сейчас это смешно, а ведь я качался. На 50+ имея 70+ очков ловки я качался, делал квесты, убивал мобов. Один. 
Я делал ДК ради опыта. 
Первый данж, первый клан... Это было похоже на отцовство, когда ты обзавелся глупым ребенком, и ты растишь этого ребенка, учишь его и с ним вместе учишься чему-то сам. Постоянно было что-то новое, что-то интересное, что-то такое, что надо было встретить и познать.
Постоянно было что-то, требующее усилий, труда, упорства. 
На 70+ появилось гео. 

Я читал квесты, одевался в шмот, который падал с мобов, брал в руки пухи, падающие с них же. Я вступал в пати, чтобы набить эти вечные десятки-двадцатки-пятидесятки-сотни мобов, пристраивался к пати на боссов. Это была маленькая жизнь, полная новых открытий. С каким трепетом я ждал 60 уровня, чтобы взять в руки свой первый грин-меч, который уже лежал в банке, одолженный кланом. На 59, имея 95 с чем-то % на полоске опыта, я бил мобов где-то в районе острова под Роковым городом, где еще обитает Царь Кобр, и умер от паучьего яда.. Эта смерть отдалила меня от желанного 60, но я-таки достиг его и прямо на острове взял в руки свой первый грин меч. Тогда я еще не знал, что грин-пухи у меня больше никогда не будет и что, вернув клану Меч Древних лесов, я возьму Меч Усердия, формой которого мне заплатят за рисунок, за ним - Жезл Дракона, а затем - И Тянь.

Тогда мы качались долго, мы каждый раз, снова и снова, добивались чего-то. Мы качали профы и гордились ими, крафтя своим друзьям и знакомым бижу, шмот, пухи, пилюли. Мы смотрели на 90+, как на Богов. Их были единицы.
Мы набивали опыт на мобах, когда заканчивались квесты и ежи на этот день.

А что теперь? Теперь этого становится все меньше и меньше. Ввели амфибий, прошла неделя, и мимо меня уже пробегали сины и шаманы в первом гриновом сете. Жизни на лоу-лвлах больше нет. Программа ежедневного кача расписана по часам. Гео, яшма, ежа в прошлом, БХ три раза подряд, любовная ежа, Куб, Гуй, Иней. Кто-то что-то не делает, разумеется. У многих ли после всего этого остаются силы на квесты? Меня с трудом хватит на половину верхнего списка, а есть ведь еще ХХ, ГТЗ, ГБП, Дворец Царя Драконов, Скачки и тд.. Везде хочется успеть, но да не в этом дело, разнообразие радует, однако... 
Кач стал слишком быстрым. Слишком легким. В мире всегда были вещи, которые нельзя купить за деньги, в ПВ же таких вещей все меньше. Опыт? Покупается. Вина в данж? Покупаются. Профы? Покупаются. Остается все меньше вещей, которыми мы можем гордиться. Раньше кузнец 7-8 лвла был настоящим героем, его уважали, хаи обращались к нему за крафтом. А теперь таких, как он, будет в разы больше. Каждый раз, видя очередную такую обновку, многие радуются "О, вина теперь можно купить!", "О, теперь качаться будет проще!". Да, будет проще. Но вместе с тем будет скучнее, однообразнее. Пройдет полгода, сервера наполнятся персонажами 100+ и их твинками 95+, а дальше? Даже те же круги на ресах 4лвл. Как мы бегали в 5 человек на разных петах и сражались за право выкопать заветный холмик. Злились, обижались, но жили, проявляли инициативу. 

Помню, как это было. "Ну, может, месяца через 3 и возьмешь 89. Поведем в данж" и ответ "Да рано еще об этом думать, я только 85". 3 месяца. Ха. До того, как пойти на работу, я на ослабленном каче взял за неделю не то 92, не тоо 93 лвл. Ну взял.. А друзья, которые еще пару недель назад, кажется, были 60+, уже проходят Ад и Рай. 

И все бы ничего, если бы не общий оттенок всего этого ската в пропасть. Голд растет, растут персонажи и точка на их броне, а ценность падает. Ценность всего, что раньше почти нельзя было достать, достижение чего требовало сил и времени, а не только денег. Мне есть, с чем сравнивать, я знаю вкус настоящей игры. Действительно знаю. Действительно скучаю по нему.

Когда все ценно - ничто не ценно.
Когда все хаи - никто не хай.




Источник: http://www.diary.ru/~SilverDrein/p129744614.htm
Категория: Мои статьи | Добавил: Kerhet (19.10.2010)
Просмотров: 685 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 3
3 Kerhet  
0
Когда то, еще до того как Мирон убедил меня начать играть, прочитал одну статтю, о том што такие "безплатные" игры имеют 3 етапы развития: становление- когда безплатно все и практически ничего невозможно купить за реал; расцвета - когда появляются разные раритеты, которые можно купить за реал, и конец -ето когда количество игроков достигает максимума, и за реал можно купить все включая уровень игрока, после етого игра существует до того пока приносит хоть какуето прибыль.
PS. Всетаки китайцы умные, собрали главный куш и продали игру руским."Просто бизнес ничего личного."

2 Jess  
1
Ничто не вечно, кому-то, кто только начинает играть, только приходит в игру, это кажется нормальным, кажется что по другому не могло быть. Другое время, другой ритм игры и жизни, другие запросы у разработчиков игры... Возможно не к месту, но, как говорят в арене - Реал рулит... Кто деньги вливает - тот и круче всех, не так, нынче, важна игра, не так важно чего ты добился сам, как важен твой стиль, твое оружие, твой полет... Не знаю, может я что-то не так поняла в этой статье, но что в голову пришло, то и написала...

1 Аушка1  
1
Когда после обновы я увидела сундуки ремесла, меня охватило то же чувство - потеря. Вспоминала начало своей игры - никаких джиннов, помощи извне... Радости, достижения, расстройства, отчаяние... Появилась игровая семья - Аушка со зверушками :). И столько забот было - расти самой, растить, кормить развивать питомцев (иногда меняя их) Творить себе одежду и оружие изучая новые ремесленные уменя. Часами что-то добывать...Радоваться каждому луту ). Даже клан был не нужен, настолько интересно было все сделать самой :). Вокруг бегали светящиеся персонажи одетые в стили, с огромным оружием. Увидеть бао и феню... ооо!!! Полгода не заходила сюда, потом вернулась. И не узнала игры, конечно стало намного проще играть. Но за простотой ли мы приходим сюда? Естественно, многие приходят "оторваться" после работы, учебы, поПКшить, самоутвердиться - видимо для таких и сделаны такие обновления. Ох и наговорила biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz